Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Выпускница СПбУТУиЭ победила во Всероссийском конкурсе

11.05.2021
Проект Маргариты Ярмаль «Совершенствование системы управления благоустройством территорий в Санкт-Петербурге» занял 1-е место на Всероссийском конкурсе «Инициативы, развивающие местное самоуправление».

28 апреля 2021 года в Общественной Палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония вручения наград победителям Всероссийского конкурса «Инициативы, развивающие местное самоуправление». В заочном этапе в 18 номинациях представили свои проекты более 1500 человек со всех регионов России, в очный этап вышли 200 претендентов на победу.

Среди талантливых молодых участников конкурса приняла участие выпускница кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления СПбУТУиЭ Маргарита Ярмаль. Она представила проект в номинации «Формирование комфортной городской среды». Ее проект «Совершенствование системы управления благоустройством территорий в Санкт-Петербурге» занял 1-е место. Мы задали несколько вопросов победительнице конкурса и ее научному руководителю, доценту кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления, к.ф.н. Ксении Кузьминой.

Маргарита, расскажите, пожалуйста, почему решили участвовать, каковы Ваши впечатлениях от конкурса?

– Решила поучаствовать в конкурсе после предложения моего научного руководителя. Конкурс проводится впервые, но участие в нем престижно. Всероссийский конкурс позволяет тебе оценить уровень проделанной работы, убедится в её значимости. Интересно пройти всю процедуру: подготовка, выступление, ожидание результатов и долгожданная победа. Мне понравилось, что в конкурсе была и творческая составляющая: нужно было снять ролик, иллюстрирующий твой проект, а ведь влиять на эмоции, доносить идею своего проекта через визуальный художественный образ – очень ответственно.

Что Вы посоветуете своим коллегам-студентам и выпускникам, которые сомневаются, участвовать или не участвовать в профессиональных конкурсах?

– Поучаствовать определённо стоит, пройти все ступени от и до. Только в соревновании с сильными участниками ты убеждаешься в значимости результатов своего исследования. Окрепла моя уверенность в том, что нужно развиваться, не останавливаться и идти дальше! Участие очень важно, а когда твой проект еще и признан лучшим таким многоуважаемым жюри, это вдвойне приятно.

Ксения Алексеевна, чем полезны подобные конкурсы, на Ваш взгляд?

– Профессиональный конкурс традиционно является инструментом и универсальным механизмом, позволяющим выявить лучших в той или иной отрасли знания. Безусловно, оценка профессиональных компетенций командой беспристрастного жюри, независимый взгляд экспертов со стороны на уровень своих компетенций безмерно важны. Такая проверка держит специалиста в тонусе, заставляет нарабатывать новые навыки и упрочивать уже приобретенные. Кроме того, участвуя в конкурсе, можно развивать не только hard skills, но и soft skills, такие как лидерство. Также это хорошая возможность развивать свой нетворкинг, заводить новые профессиональные контакты, расширять свой кругозор и оттачивать такие коммуникационные навыки, как презентация и публичное выступление.

Что Вы можете сказать о проектах, которые были представлены в этом конкурсе?

– В конкурсе участвовали школьники 12-17 лет и студенты и выпускники 18-25 лет. Конечно, в этих категориях уровень проработанности проектов и погруженности в профессиональную специфику абсолютно разный, и это понятно. Главное, что отличает все проекты – это вовлеченность участника в тот проект, который он защищает, желание заявить свои инициативы, предложить разработанные решения, которые могут привнести положительные изменения в социум. Это и высокий уровень мотивации конкурсантов, их стремление получить признание своих результатов. Надо отметить, что некоторые проекты уже практически готовы к внедрению, поэтому конкурсная площадка – еще и место для обмена мнениями и опытом, валидации достигнутых результатов для последующего успешного воплощения проекта.

Дипломная работа Маргариты Ярмаль. Ссылка на ролик